Платные образовательные услуги

«Школа будущего первоклассника»

Цель   — формирование у  ребёнка желания идти в школу, интереса к обучению, «внутренней позиции школьника» с помощью единства требований родителей, воспитателей для реализации преемственности между дошкольным этапом и начальной школой.

На занятиях в «Школе будущего первоклассника»  мы будем  решать следующие задачи:

— развивать связную речь;

— развивать звуковую культуру и фонематический слух;

— обучать звуко-слоговому анализу;

— развивать мелкую моторику рук;

— развивать умение вести счет предметов в пределах 10 и устанавливать порядковый номер предмета;

— формировать понятие о числе на основе сравнения групп предметов и выявления отношений «больше», «меньше», «столько же» на основе  составления пар.

— формировать знания о геометрических фигурах;

— решать задачи;

-формировать знания о расположении предмета в пространстве, о направлении движения, о последовательности событий, о временных представлениях.

Данную услугу могут посещать дошкольники старших групп.

Занятия проводятся в течение 25 минут 2 раза в неделю.

Проводит воспитатель высшей квалификационной категории Зык С.А.

 

«Дельфиненок»

Цель : создание условий для овладения воспитанниками жизненно необходимыми навыками плавания, укрепления детского организма и гармоничного психофизического развития.

На занятиях  мы будем  решать следующие задачи:

Услугу могут посещать дошкольники средних групп.

Занятия проводятся в течение 20 минут 2 раза в неделю.

—  учить плавательным навыкам и умениям;

— укрепить здоровье детей, содействовать их гармоничному психофизическому развитию;

— содействовать расширению адаптивных возможностей детского организма;

— совершенствовать опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку, повышать работоспособность организма;

— расширять спектр двигательных умений и навыков в воде;

— развивать творческое самовыражение в игровых действиях в воде.

Проводит инструктор по физической культуре (плаванию) высшей квалификационной категории Редюк И.М.

 

«Весёлая ритмика»

Систематические занятия детей дошкольного возраста ритмикой очень полезны для физического разви­тия, улучшается осанка, укрепляются мышцы и связки, совершенствуются дви­жения. Постепенно дети начинают легче и грациознее двигаться, становятся рас­кованными, приобретают свободу, координацию, выразительность движений. Все это требует известных усилий, но и доставляет большую радость, удовле­творяя потребность в эстетических переживаниях и впечатлениях.

Цель  — развитие у детей дошкольного возраста чувства ритма; воспитание пластической культуры у детей, знакомство их с классическими, народными, эстрадными, спортивными танцами. Развитие гармоничной и всесторонне развитой личности.

На занятиях мы будем:

— Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями.

— Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.

— Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.

— Развивать творческие способности детей.

— Развить музыкальный слух и чувство ритма.

— Развить воображение, фантазию.

— Укреплять здоровье детей.

Услугу могут посещать дошкольники старших и подготовительных групп.

Занятия проводятся в течение 30 минут 1 раз в неделю.

Проводит музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Морозова О.В.

 

 

«Учимся правильно говорить»

Своевременное овладение правильной речью имеет огромное значение для формирования полноценной личности ребенка и успешного обучения его в школе. Разнообразные нарушения устной речи — одна из распространенных причин неуспеваемости учащихся начальных классов.

Обучение правильной речи требует регулярных, последовательных занятий, которые позволяют сформировать у ребенка определенный динамический стереотип.

Настоящая программа описывает курс занятий по исправлению лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста (5-6 лет); разработана на основе  программы  Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи».

     Цель программы:  устранить нарушения лексико-грамматического строя речи у детей и предупредить возможные трудности в усвоении школьных знаний, обусловленных речевым недоразвитием.

       Задачи:

  • совершенствовать умения в усвоении лексических и грамматических средств языка;
  • способствовать овладению лексико-грамматической системой русского языка, самостоятельной правильной речью, что формирует готовность к обучению детей в школе.
  • совершенствовать навыки связной речи.

 Основные направления работы:

Обогащение лексики.

Развитие и коррекция грамматического строя.

Развитие связной речи.

Развитие психических процессов ребенка.

Возраст обучающихся —  5-6 лет.

Форма организации образовательного процесса –  групповые занятия.                             Длительность занятия для детей старшего возраста составляет 25 минут.

Сроки освоения программы – один учебный год,  периодичность  занятий по формированию лексико-грамматических средств языка — 1 раз в неделю.

Платная образовательная услуга будет оказываться учителем-дефектологом высшей квалификационной категории Игнатьевой Н.Г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>